На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 047 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Селиванов
    Кто бывает в США, а также иных европейских странах, - много ли изображений или игрушек на тему Русских сказок можно у...Сказочные иноаген...
  • ВАРЯГ РУС
    Всё должно соответствовать Российской военной доктрине. На сегодняшний день и вперёд в будущее будут актуальны многоф...Авианосец «Адмира...
  • Nikolia Vovchenko
    Может всё так и есть, но при проверке ссылки на источник оказалось, что пиздит автор этого опусаСказочные иноаген...

В Авито рассказали о новом рекламном формате — HTML5-баннеры

Специалисты Авито Рекламы внедрили в работу платформы динамические баннеры с интерактивом.

Рекламные HTML5-баннеры дополнены анимацией и интерактивом. Пользователи чаще реагируют на этот формат.  

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, пояснил, что HTML5-баннеры притягивают взгляд. Также в формат заложены интерактивные элементы.

Специалисты считают, что появление новых рекламных форматов обусловлено развитием сегмента электронной коммерции. Компании ищут новые способы продвижения и стремятся донести информацию до своей аудитории. Авито следует данному тренду.

«Мы видим запрос рынка на новые форматы с одной стороны, и места для показа рекламы — с другой»,пояснил директор Авито Рекламы.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх