На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 043 подписчика

Свежие комментарии

  • HotRS
    Ну, пшеки по сравнению с хорватскими усташами белые и пушистые.Поклонская и языч...
  • Alex Nемо
    Как-то мне не хочется иметь никакой общности с пшеками. Ну вот не хочется и всё тут!Поклонская и языч...
  • HotRS
    Славяне. Но речь о славянской общности. И, да, хочет прыгать, пусть прыгает.Поклонская и языч...

Петербургский университет представил тренажер атомного ледокола

В Санкт-Петербурге представили уникальный ледовый навигационный тренажер. Он предназначен для подготовки специалистов самого мощного в мире атомного ледокола проекта 22220.

Тренажер размещен в Государственном университете морского и речного флота имени адмирала Макарова. Глава Росатома Алексей Лихачев заявил о важности нового оборудования для подготовки кадров.

Он подчеркнул, что на тренажере будут готовить курсантов. Также планируется повышение квалификации всего плавсостава, пишет «Pro город будущего».

Алексей Лихачев добавил, что наличие штаба морских операций позволит моделировать различные ситуации.

Пять мостиков ледового тренажера функционируют уже полтора года. Они универсальны и подходят для имитации различных судов, сопровождаемых ледоколом.

Новый мостик является точной копией мостика управления атомного ледокола 22220. Именно отсюда вахтенный помощник капитана управляет судном.

Директор Института дополнительного профессионального образования Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Сергей Айзинов обратил внимание на высокую точность воспроизведения оборудования.

Использование тренажера обеспечит безопасность навигации в сложных ледовых условиях. Для этого требуется высокая квалификация экипажей.

 

Тренажер позволит отработать 18 специализированных сценариев, с которыми сталкиваются судоводители на атомных ледоколах. Технический проект атомохода разработан ОАО ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.




Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх