В Санкт-Петербурге в 2025 году планируется открытие первой станции метро в Красносельском районе. Данное событие уже учтено в планах по изменению маршрутов наземного транспорта.
Основная задача наземного транспорта — обеспечить доставку пассажиров до крупных пересадочных узлов, включая станции метро.
Маршрутная сеть будет адаптироваться как в случае закрытия станций метро на ремонт, так и при открытии новых, подчеркнул директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Денис Усанов.Он также отметил, что при организации транспортного движения существует еще один важный, но менее заметный для пассажиров фактор — работа с разворотными площадками, к которым привязаны маршруты.
Благодаря появлению в районах мест, где водители могут комфортно отдохнуть и сделать обязательные перерывы, маршрутная сеть лучше адаптируется к потребностям жителей, заявил Усанов. В качестве примера он привел расширение площадки на Белорусской улице, завершенное в конце 2024 года. Такое решение позволило оптимизировать маршруты и сделать их более эффективными.
Также за 2024 год в Северной столице отремонтировали две конечные станции — на Малой Балканской улице и Южном шоссе. Благодаря этому улучшились условия труда для водителей, добавил директор. В 2025 году планируется продолжать развитие отстойно-разворотных площадок (ОРП) для дальнейшего повышения качества транспортной инфраструктуры.
Отметим, что 5 февраля 2025 года председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал о постепенной модернизации ОРП со стороны СПб ГКУ «Организатор перевозок».
На них планируют создать места для приема пищи, отдыха между рейсами, туалетные комнаты и другие комфортные условия для водителей.Енокаев подчеркнул, что это важно, поскольку в команду активно привлекают женщин, для которых комфорт является одним из ключевых приоритетов.
Глава комитета отметил, что трамвайный парк №7, находящийся рядом со станцией метро «Пролетарская», проходит комплексную модернизацию и активно работает над развитием кадрового потенциала, привлекая молодых водителей и технических специалистов.
Свежие комментарии