На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Игорь Максаков
    ..., ещё и башкой об пол приложили бы, эту бабку. А тут, где живут, там и серут. Уж, если их терпят пока в России, то...Сын президента Аз...
  • Станислава
    Арабский так называемый мир трусливые ишаки.Во время войны с ...
  • Владимир Витковский
    ... у Чаушеску тоже были дети и жена, эффективный менеджер...Сын президента Аз...

Региональный клуб пресс-служб объявил шорт-лист PRемии им. Ольги Давиденко-2024

Экспертный совет оценил, а оргкомитет PRемии им. Ольги Давиденко-2024 объявил те проекты, которые продолжат борьбу во втором туре.

«Поскольку число поданных заявок в этом году было рекордным – 59 проектов, а эксперты – крутые и мощные, то борьба была очень острой, — прокомментировала шорт-лист руководитель оргкомитета PRемии Елена Давлетшина. — Причём иногда по некоторым проектам мнение членов жюри было диаметрально противоположным.

  Определить номинантов на победу было непросто, так как конкурсанты по баллам практически совпадали. В итоге мы решили 6 заявок допустить на публичную защиту в самой массовой номинации. Всего за 3 премии по 20000 рублей будут бороться 13 проектов».

К публичным защитам допущены следующие проекты:

В номинации «Лучший внутрикорпоративный проект» продолжат борьбу три проекта: «Экскурсия для будущих сварщиков» (Челябинский завод металлоконструкций), «Опоры Опоры: Смыслы и ценности» (Челябинское бизнес-объединение «Опора России»), «Политранс» - ни один актер не подыграл!» (ПКФ «Политранс»).

В номинации «Лучшее корпоративное медиа» - четыре участника, набравшие одинаковое количество баллов: «Студенческое телевидение "Студия Колледж -TV"» (ГБПОУ СПО "Южно-Уральский государственный технический колледж"), «"Страсти по ломбарду": графический ролик-ликбез» (ООО "Фианит-Ломбард"), интерактивная выставка «Призма 15/90» (АО «ОТВ») и «неПРОвоспитание: диалоги о главном» (неДетский центр «лАвр»).

В главной номинации «Лучший PR-проект года» шесть проектов: выставка "Мода, которой нет" (LFWteam (самоорганизация), «Первые в деле: заводы и подряды» (ФКУ Упрдор "Южный Урал" (Росавтодор)), «PR-концепция фильма "Уральская ярость" (Грибанов/Бутрин продакшн), Культурно-кулинарный пресс-тур по трассе М-5 (ФКУ Упрдор "Южный Урал" (Росавтодор)), инклюзивный кинопроект «Незримое кино» (АНО по коллаборации современных культурных практик «Креативные индустрии Урала») и II Международный иммерсивный форум «Евразийские ворота» (ЧелГУ).

18+

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх