На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Это нужно нашим врагам! Своё слово должны сказать местные жители! Приведу такой пример, как мы, жители Владивостока п...Проект «Пятая кол...
  • Игорь Василевский
    Айзеры и не знали, что жиды хозяйничают у них в стране?? Это что же за такая тупая отмазка для ползунков 2летнего воз...Разбор полетов «1...
  • Evgenija Palette
    И опять Царь-Батюшка ПРАВ.  Латвийская Латгалия, например, у него была включена в Псковскую область... ( и то и друго...Асимметрия Федера...

За 24-часовую задержку рейса из Калининграда в Петербург выписали штраф

Калининградская транспортная прокуратура выявила нарушения прав пассажиров авиакомпании, которая не обеспечила их гостиницей и питанием при задержке рейсов более чем на 24 часа. В результате перевозчик был оштрафован на 35 тысяч рублей.

Сотрудники ведомства провели проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам авиарейсов Калининград — Санкт-Петербург.

Ранее стало известно, что 12 января 2025 года из-за неблагоприятных погодных условий в аэропорту Пулково были задержаны и отменены рейсы из Калининграда. Пассажиры ждали больше 24 часов, но представители авиакомпании не организовали для них размещение в гостинице и не предоставили повторное горячее питание в аэропорту, чем нарушили их права. Об этом сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.

В результате ведомство повторно оштрафовало перевозчика на 35 тысяч рублей за оказание услуг, не соответствующих установленным требованиям.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх