УФАС Санкт-Петербурга провело проверку рекламы красок «Мицар», после чего признало ее ненадлежащей.
В Управление обратился один из производителей красок касательно недобросовестной конкуренции. Как объяснил заявитель, рекламный ролик другого бренда содержал оскорбительные и недостоверные сведения и его продукции.
В ходе проверки выяснилось, что один из дилеров производителя красок «Мицар» заключил контракт с рекламным агентством. По сценарию, популярный блогер должен был рассказать в ролике о преимуществах красок «Мицар», при этом не предоставив никаких результатов тестов и исследований, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
Кроме того, блогер должен был нецензурно выражаться и показывать на камеру неприличные жесты. Получившийся рекламный ролик был размещен позже в соцсети «ВКонтакте».
Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу данной краски ненадлежащей, поскольку был нарушен закон о рекламе, в результате чего спорный ролик был удален из Интернета.
Свежие комментарии